fbpx

При аренде офисов, на предварительных просмотрах объектов, как в бизнес центрах Киева, так и в непрофессиональных помещениях вы, наверное, обращали внимание, что собственники при выборе напольных покрытий, в большинстве случаев останавливают свой выбор на таком материале как ковролин.
В данной статье мы постараемся выяснить, почему так происходит, и рассмотреть все достоинства и недостатки этого распространенного материала.

Стоимость ковролина

Kovrolin-1 1По сравнению с другими типами напольных покрытий стартовая стоимость самого дешевого коммерческого ковролина несколько ниже, других популярных напольных покрытий, что является одним из факторов, почему арендодатели отдают предпочтение именно ему. Например, в киевских строительных супермаркетах Новая Линия и Эпицентр, возможно купить ковровое покрытие для офисов по цене от 4 у.е./кв.м., в то же время стоимость линолеума и ламината начинается от 6 у.е./кв.м. Безусловно, поставщики предлагают варианты и по более высокой стоимости, но так как собственники недвижимости изначально планируют сдавать офисы в аренду, а не использовать их для себя, маловероятно, что при строительстве будет использован ковролин элитных брендов, где верхняя планка цены может достигать 100 у.е./кв.м.

Износостойкость ковролина

Kovrolin-1 3При правильном выборе ковролина, а также своевременной его чистке и уходе за ним, он без потери привлекательности внешнего вида прослужит не менее трех лет. Но если владелец офиса сэкономил на качестве, или даже решился приобрести бытовое ковровое изделие, предназначенное для жилых помещений, то уже через пол года ворс начнет истираться в местах повышенного износа и выцветать на всей поверхности.

«Arcon», the group of companies, provides such services as office rent in business centers, apartments, nonresidential, no commission (from the owner)in Kiev, also it’s completed commercial premises with the head’s office, mobile partitions, furniture for staff and chairs for more than 10 years.

Information for the renter of offices

About-us 2Working with clients, we use the database of real estate accumulated by employees of our company for many years. This information is updated several times a day, and each time you will find several new announcements for the lease of offices in Kiev, as well as the lease of buildings on our website.
Before offering customers information about the rent of new office, we come to a pre-view, assess the object, inspect all pros and contras, do only high-quality photos of the building and only then offer information for review.  We do not have “ empty views”,  all variants, that we will show you,  will be prospective for you. Only our company with the office lease provides free services for planning your future working space in the premises with the help of professional program Archicad. If you are interested in fast, not expensive rent an office in Kiev right away - call us and we will promptly solve this problem.

Information for the owners of offices

About-us 3Owners of the office space, we will help take the office to rent quickly and efficiently. To do it the best, we will hold an overall assessment and comparative analysis of the value of the object, give them a general guidance and advice, for the operational taking office for rent , we will carry out a full legal support of real estate transactions. To professionally, conveniently and accurately present their premises, the owners need to give our professionals the most detailed and accurate information with photos, descriptions and plans. This can be done using the contacts listed on the site.

Найти идеально подходящее помещение для оборудования нового офиса, часто бывает недостаточно.  При аренде помещения необходимо досконально изучить договор аренды офиса во избежание возникновения неприятных ситуаций в дальнейшем, таких как: штрафные санкции, досрочное расторжение контракта, компенсации за физический износ помещения и другое.

Стоимость  аренды офиса

Dogovor arendi 2Одним из важнейших моментов, является общая стоимость аренды офиса в Киеве. Иногда, только во время подписания договора, юристы арендатора могут обнаружить, что общая стоимость контракта отличается от заявленной, причем в большую сторону.  Это связано с тем, что собственник помещения специально умолчал или просто забыл указать скрытые платежи и проценты. К таким можно отнести: коридорный коэффициент и эксплуатационные расходы. Это нормальная практика, в бизнес центрах класса А и В и Вас никто не хочет обмануть просто при возникновении такой ситуации взвешивайте свои финансовые возможности и если все затраты превышают бюджет компании, продолжайте искать более дешевое помещение.

Фиксирование арендной ставки

Dogovor arendi 1Договора аренды офисов заключатся, как правило, на срок не менее года поэтому, нужно обратить особое внимание каким образом может меняться арендная ставка на протяжении всего срока аренды. Конечно, в настоящее время идеальным вариантом является фиксация стоимости аренды в гривне без привязки к колебаниям курса доллара или коэффициента инфляции, но владельцы стараются учесть такие риски и редко идут навстречу арендатору. Компромиссным вариантом является установление коридора, когда при достижении стоимости доллара или коэффициента инфляции верхней установленной сторонами границы, арендная ставка не может расти.

Office space for rent in Kiev Ukraine

office-for-rent 2on our site is represented by unoccupied fund. These are business centers and unprofessional premises that were transformed in unoccupied fund, and also flats with capital repairs and all communications that help you to outfit your work place easy and comfortable.
The main part of office rooms is offered from the owner, with no go-between but you have to focus your attention on the additional information. Some owners, as a rule, the supervisors of the office buildings, which we can rate as classes A and D, do not want to pay for the service of realtor’s companies. In this case, on our site you can find the commission.

 

Office for lease in business centers

office-for-rent 3The most widely alight heading, because except the standard office’s repair and logistical support with air-conditioners, computer-and phone nets in the business centers is offered a number of additional services, such as a twenty-four-hour security, parking, cleaning of common space and offices, ventilation system service, service of air-conditioners, electric nets and lighting and many others. Also, leasing an office in the business center, the tenant can get a legal address and officially register his company according to the actual location.
Office for rent in the unoccupied fund is predominantly presented by objects, located on the first and last floor of dwelling houses, and also by trade premises.

peregorodki-dekori 04Ламинированная ДСП

наиболее распространенный и материал  при изготовлении мобильных офисных перегородок, а также стационарных офисных перегородок с peregorodki-dekori 10комбинированным типом наполнения. При относительно невысокой стоимости он обладает высокими характеристиками износостойкости,  практически не пачкается, легко моется, благодаря огромному  разнообразию декоров можно подобрать идеальный вариант для вашего интерьера.

Ткань Suedine

в большей части применяется при изготовлении мобильных перегородок высотой менее 1,80 м, когда необходимо обеспечить максимально возможную звукоизоляцию при отсутствии возможности установки перегородок до потолка. Благодаря яркой цветовой гамме и структуре напоминающей бархат создает атмосферу уюта и спокойствия на рабочем месте.

Rey-stat-1Как показывает практика, часто при аренде офисов необорудованных мебелью, руководители могут столкнуться с проблемой – где принимать гостей, если скоро важная встреча, а своей мебелью компания не располагает?

Срок поставки директорской мебели

Если после подписания договора аренды офиса владельцы не предоставляют арендных каникул, а ждать совсем нет времени, мы держим постоянно в наличии на складе в Киеве не менее пяти серий кабинетов руководителей от классики до модерна, от эконом класса до элитных кабинетов, которые наши сборщики установят уже на следующий день после оплаты заказа. Но не всегда мебель со склада идеально вписывается в интерьер помещения.
Если для вас важно организовать рабочее место, таким образом, чтобы декоры интерьера и офисной мебели в совершенстве дополняли друг друга, мы готовы сделать под заказ кабинет руководителя в любых цветах и материалах или в пяти серийных цветах, что будет гораздо дешевле и быстрее.
Срок изготовления мебели в серийных декорах ДСП составляет 10 рабочих дней. В несерийных цветах и сложных для обработки материалах, таких как МДФ, стекло, нержавеющая сталь – от 15 до 21 рабочих дней.
При аренде офисов в бизнес центре, квартирах и нежилом фонде, мы поможем грамотно обустроить кабинет руководителя с помощью профессиональной графической программы, при этом все объекты реализуются от собственника, без посредников и комиссионных.

Bca1234Наверное, каждый предприниматель, перед которым возник такой вопрос как аренда офиса в бизнес центре  обращал внимание на то, что в печатных и электронных СМИ, владельцы и агентства недвижимости часто обозначают класс бизнес центра буквами А, В, С, иногда с приставками «+» или «-».
В данной статье мы постараемся описать подробно бизнес центры класса А, а так как собственники помещений в Киеве обычно используют свою классификацию, расскажем, на что может рассчитывать потребитель, которого заинтересовало объявление об аренде офисов в деловом центре класса А в Киеве.
В 2004 году Американская торговая палата совместно с управляющими компаниями, деволоперами и консультантами рынка коммерческой недвижимости разработали классификацию бизнес центров и разделили их на категории «А», «В», «С», «D» «Е». Где «А», «В», «С» - профессиональные офисные центры, а «D» и «Е» - помещения низкого качества, старые административные здания, квартиры, оборудованные под офисы, подвалы, полуподвалы с ремонтом и т.д.
Для того, чтобы офисный комплекс мог соответствовать классу А, он должен обладать следующими параметрами и характеристиками

Расположение бизнес центра

Бизнес центр должен быть расположен в центральной, деловой престижной части города и обладать хорошими подъездными путями и удачной транспортной развязкой. Прилегающая территория должны быть благоустроена, без присутствия поблизости объектов, способных отрицательно повлиять на имидж офисного комплекса (промышленные предприятия, свалки, железная дорога и т.п.);

Darn-stattyaДанная статья предназначена для компаний, которые рассматривают возможность аренды офиса в Дарницком районе Киева в бизнес центрах , квартирах и нежилом фонде.

Характеристики и объекты инфраструктуры

Дарницкий район является третьим по размеру в Киеве и расположен на левом берегу Днепра на юго-востоке мегаполиса.
Население района - примерно 312 000 человек.
Станции метро: Славутич, Осокорки, Позняки, Харьковская, Вырлица, Бориспольская, Красный хутор.
Район достаточно густонаселен и считается спальным, но на его территории также сосредоточены – большой железнодорожный узел, промышленные предприятия, склады, парки отдыха, транспортные компании, бизнес центры и т.д. В последнее время активно ведется строительство новых жилых массивов, в которых предусмотрена аренда офисов на первых, вторых и последних этажах. Это особенно удобно для персонала, который проживает на прилегающих территориях.
Невысокие этажи в нежилом фонде для аренды офиса в Дарницком районе в основном используют компании, которые работают в сфере услуг или занимаются розничной торговлей промышленными и продтоварами.