Аренда офиса Киев

Сортировка: orderby
Видовой офис на Соломенке без посредников
Цена: 350.00 грн.
Площадь: 200 метров метро Вокзальная - 2,7 км Прямая аренда, без посредников
Новый жилой дом с отличным видом на Киев
. 21 этаж. Есть большой зал и кабинеты, своя кухня, санузлы, душевая кабина. Офисный ремонт, телефоны, интернет, система вентиляция и кондиционирования, охранная и пожарная сигнализация
Бизнес центр метро Житомирская
Цена: 360.00 грн.
Площадь: 165 метров Метро: Житомирская - 800 м Комиссия - 25%
Офисный комплекс класс В, Святошинский район
. Можно под офис-выставку, шоу-рум. 1 этаж. Большой холл, кабинеты, свой санузлы и кухня. Хороший ремонт, телефоная и компьютерная разводка, оптоволокно, пожарная сигнализация, централизованная система кондиционирования. Круглосуточная охрана, паркинг
Снять офис на Саксаганского от собственника
Цена: 420.00 грн.
Площадь: 100, 120, 220 метров метро Льва Толстого - 800 м Прямая аренда, без комиссии
Бизнес центр класса С
. 3, 6 этажи. Кабинетная система.Офисный ремонт, телефоны, интернет, кондиционеры, пожарная сигнализация. Круглосуточная охрана, развитая инфраструктура
Офисы с мебелью в БЦ West Side
Цена: 500.00 грн.
Площадь: от 15 до 200 метров метро Дорогожичи - 600 м От собственника, без посредников
Деловой центр, класса А
. 3-4 этаж. Офисы для команды от 1 до 100 человек. Рабочие места с отличным ремонтом, современной мебелью, оргтехникой, оборудованными кухнями и конференционными залами В стоимость входят услуги секретаря, обработка почты, юридический адрес. Современные системы жизнеобеспечения
Здание метро Дворец Спорта от собственника
Цена: 594.00 грн.
Площадь: 2786 метров Метро: Дворец Спорта- 100 м Прямая аренда, от собственника
Отдельностоящее здание, класс А
. 7 этажей + паркинг. Зоны ресепшн, кабинеты руководителей, переговорные и конференционные залы, рабочие зоны для менеджеров, санузлы, кухня. Отличный ремонт, телефоная и компьютерная сети, оптоволокно, пожарная сигнализация, централизованная система кондиционирования. охрана, паркинг
Аренда здания с собственной территорией
Цена: 650.00 грн.
Площадь: от 350 до 1750 метров метро Олимпийская - 1,1 км Без комиссионных, от собственника
Отдельностоящее здание
. 1-5 этажи. Можно поэтажно. На каждом этаже 350 метров. Кабинетная система, санитарные узлы, душевая кабина, кухня. Офисный ремонт, телефоны, интернет, компьютерная и телефонная сети, централизованная кондиционирование, пожарная сигнализация. Охранная сигнализация, паркинг.
Коворкинг Подол комнаты от 15 метров с мебелью
Цена: 840.00 грн.
Площадь: 15 - 200 метров метро Почтовая площадь - 200 м Без посредников, от собственника
Бизнес центр, класс В. 4-5 этаж. Лифт. Полностью оборудованные рабочие места с мебелью и частично с оргтехникой, кухни, санитарные узлы, конференционные залы. Отличный ремонт, телефоны, интернет, компьютерная и телефонная сети, централизованная система вентиляции и кондиционирования, круглосуточная охрана
Коворкинг с видом на Днепр аренда с мебелью
Цена: 840.00 грн.
Площадь: от 15 до 200 метров Днепровская набережная От собственника, без комиссии
Бизнес центр, класса А
. 4 этаж. Офисы для команды от 1 до 20 человек. Полностью оборудованные мебелью и оргтехникой рабочие места. Кухни, санузлы, переговорные комнаты. В стоимость входит полный комплекс услуг, в том числе секретарь, прием корреспонденции и административное обслуживание. Современные инженерные системы
Бизнес центр Podil Heritage аренда офисов с мебелью
Цена: 840.00 грн.
Площадь: от 15 до 200 метров метро Контрактовая - 50 м Прямая аренда от собственника
Бизнес центр, класса А
. 1-3 этажи. Офисы для команды от 1 до 100 человек. Рабочие места с отличным ремонтом, современной мебелью, оргтехникой, оборудованными кухнями и конференционными залами В стоимость входят услуги секретаря, обработка почты, юридический адрес. Современные системы жизнеобеспечения
Аренда офисов с мебелью в IQ центре
Цена: 840.00 грн.
Площадь: от 15 до 200 метров метро Дружбы Народов - 750 м Прямая аренда от владельца
Бизнес центр, класса А
. 8 этаж. Офисы для команды от 1 до 100 человек. Рабочие места с отличным ремонтом, современной мебелью, оргтехникой, оборудованными кухнями и конференционными залами В стоимость входят услуги секретаря, обработка почты, юридический адрес. Современные системы жизнеобеспечения
Офисы с мебелью в БЦ Гулливер
Цена: 840.00 грн.
Площадь: от 15 до 200 метров метро Дворец Спорта - 100 м От собственника, без посредников
Деловой центр, класса А
. 17 этаж. Офисы для команды от 1 до 100 человек. Рабочие места с отличным ремонтом, современной мебелью, оргтехникой, оборудованными кухнями и конференционными залами В стоимость входят услуги секретаря, обработка почты, юридический адрес. Современные системы жизнеобеспечения
Бизнес центр Майдан Плаза аренда офисов с мебелью
Цена: 1000.00 грн.
Площадь: от 15 до 3000 метров метро Майдан Независимости - 100 м От собственника, без посредников
Офисный комплекс, класса А
. 2-9 этаж. Офисы для команды от 5 до 500 человек. Рабочие места с отличным ремонтом, современной мебелью, оргтехникой, оборудованными кухнями и конференционными залами В стоимость входят услуги секретаря, обработка почты, юридический адрес. Современные системы жизнеобеспечения

Для удобства просмотра различных вариантов на сайте установлен фильтр с фотокаталогом, где возможно выбрать основные параметры поиска объектов, а именно площадь и район в котором необходимо арендовать офис.

Типы коммерческой недвижимости

Аренда офиса в Киеве на нашем ресурсе представлена нежилым фондом это бизнес центры и непрофессиональные помещения, переведенные в нежилой фонд, а также квартирами с ремонтом и коммуникациями, позволяющими комфортно оборудовать рабочее пространство.
Большая часть офисных помещений предлагаются от собственника, без посредников, но внимательно обращайте внимание на дополнительную информацию. Некоторые владельцы, как правило, это руководители административных зданий, которые можно отнести к классам D и E, не готовы оплачивать услуги риэлторских компаний по поиску арендаторов. В таких случаях на сайте указан размер комиссии.

Бизнес центры

Наиболее широко освещенная рубрика, так как кроме стандартного офисного ремонта и технического обеспечения кондиционерами, компьютерной и телефонной сетями в деловых центрах в зависимости от класса предлагают ряд дополнительных услуг, таких как - круглосуточная охрана офисов, охраняемый паркинг, уборка мест общего пользования и рабочих кабинетов, обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, электрических сетей и осветительных приборов,  доставка авиабилетов и многое другое. Также при аренде офиса в бизнес центре, арендатор при желании может получить юридический адрес и официально зарегистрировать свое предприятие по фактическому местоположению.

Нежилой фонд

Преимущественно представлена объектами, размещенными на первых и последних этаж жилых домов, а также торговыми помещениям. В отличие от деловых комплексов в данных помещениях отсутствуют дополнительные сервисы, но если офис находится на первом этаже и имеет отдельный фасадный вход, есть возможность разместить в нем активный офис продаж, например банк, страховую компанию, турагентство, нотариальную контору, выставку-продажу и пр. Арендная ставка на эти помещения может быть даже выше стоимости профессиональных площадей. Следует быть готовым к тому, что вас будут чаще посещать различные проверяющие организации – пожарные, санстанция, налоговая и т.п. Не помешают и дополнительные средства охраны – сигнализация, защитные ролеты или физическая круглосуточная охрана.

Аренда офисов в квартирах

Самая дешевая категория. Кроме низкой цены аренды, в жилом фонде в четыре раз ниже тарифы на коммунальные услуги. Идеально подходит для компаний закрытого типа, где не нужно часто принимать гостей, а вид деятельности не предполагает обязательного совпадения юридического и фактического адресов фирмы. В центре Киева есть целые подъезды и даже дома, где абсолютно все помещения сдаются под офисы и даже имеют свою физическую охрану при входе и единую сеть коммуникаций, что делает квартиры достаточно презентабельными и комфортными для того чтобы расположить в них представительский офис. Основные недостатки – невозможность регистрации юридического адреса и возможные проблемы с соседями.

Краткий обзор аренды офисов во всех районах Киева

Каждый руководитель желает арендовать помещение в престижном и комфортном районе, но это увеличивает арендную ставку и не всегда дает возможность разместить вспомогательные помещения: склады или производства. Поэтому иногда следует обратить внимание на другие районы

Офисы в центре

К центральным районам относятся центр Печерского, Подольского, Голосеевского и Шевченковского районов. Здесь, как правило, располагаются офисы представительского класса или точки активных продаж, где необходима хорошая транспортная развязка для того, чтобы клиенты могли оперативно добраться из любой части Киев и легко найти фирму по указанному адресу. Так как здания в этих районах расположены компактно, все офисы находятся возле метро, что позволяет быстро добраться на данном виде транспорта к месту работы, но в то же время это является причиной пробок и проблем с парковкой.

Прилегающие к центру районы

Арендовать офис в прилегающих к центру районах предпочитают компании, которым нет необходимости платить за престижное месторасположение, но также важна удобная транспортная развязка. Стоимость этих помещений дешевле, чем в центральных районах, при этом меньше пробок и легче найти место для парковки на прилегающей территории. Сюда относятся – части Печерского, Подольского, Шевченковского, Голосеевского и Соломенского районов.

Отдаленные от центра районы

Отдаленные от центра районы делятся на промышленные и жилые. Промышленный сектор привлекают организации заинтересованные в близости нахождения друг от друга офисов, складов и производственных мощностей. Локация выбирается с учетом специфики бизнеса и удобных подъездных путей к предприятию, для доставки товаров или материалов и комплектующих. Последние несколько лет активно строились профессиональные офисно-складские комплексы с развитой инфраструктурой и коммуникациями, позволяющими хранить продукцию, к которой предъявляются повышенные требования к качеству помещений для складирования товара. В жилых массивах размещают офисы фирм продающих товары и услуги для населения или в том случае, когда сотрудники этих районов живут в прилегающих районах и оперативно могут добраться до своего рабочего места. К таким районам относятся Оболонский район, окраины Соломенского, Шевченкоского, Святошинского, а также Левый берег – Дарницкий, Днепровский и Деснянский районы Киева

Полный комплекс услуг

Снять офис

Вы можете напрямую от собственника, без посредников и комиссионных

Офисная мебель

Продажа новой офисной мебели, дизайн интерьеров и расстановка рабочих мест в офисе

Офисные перегородки

Идеальное решение для разделения офисного пространства на различные рабочие зоны.

Есть вопросы?

 

Чтобы сделать заявку на поиск офиса или разместить на сайте информацию о своих помещениях, воспользуйтесь формой справа

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено